Каталог статей
Гайд Леддар
Собственно порядочно надоело видеть огромное количество нубо-тем по
поводу Леддара. В этом гайде я попытаюсь подробно описать основные направления
прокачки персонажа.
1. Как попасть. Попасть
туда можно с любого уровня. Телепорт находить в Мераке. Стоит отметить, что
перед входом находятся пару мобов 105 уровня, агрятся на Вас, но при желании
пробежать не сложно. По силе, как зомби 100 уровня. 
2. Леддар. Я не буду описывать собственно
само место. По виду это снежная страна, где постоянно идет снег, очень много
мобов на единицу площади. Кому интересно, можно добежать самим или попросить
призвать.
3. Прокачка персонажа в Леддаре. Леддар
это место где действительно много различных мобов. Хп у большинства мало,
падают быстро, но все очень дружелюбные и стоит
тронуть одного, сбегутся со всей округи защищать своего товарища. В принципе качаться (особенно в
рейде), можно начинать с 107 уровня. Первые монстры при выходе из города –
Черная тень титана и Черная тень рыцаря(107 и 109 соответственно) располагаются
в большом количестве. Сразу отмечу, что со всех мобов хорошо идет жажда, а,
следовательно, всегда можно организовать рейд для набития жажды. Если Вам
надоело Тео то можно уже с 105 идти пинать жажду в Леддар, сливаясь либо в Тео
либо в Флореме( в рп , особенно со скоростью света) или туманном каньоне( там
рп не работает) или Cтрельне. Особенность данной локации – наличие множественно квестов ( подпробнее смотрите тутhttp://www.lcdb.ru ). На 110 уровне появляются первые
квесты, которые дают достаточно немало опыта. К сожалению, я не могу достоверно
подтвердить, но по рассказам очевидцев, после обновления, если сдавать их всех
с использованием Платинового
благословения Айриса(х3 опыта на час) то только на квестах можно за час
апнуться с 110 по 113. Также советую, если нет возможности на Айрис, сдавать
квесты на 5 последней жажде( фиолетовой – х2,5 опыт). Итак, апнуть 113 в
принципе не составляет труда. А что же дальше? Дальше корейцы приготовили
великую милость в виде повторяющихся квестов. Дело в том, что, начиная с 113 по
123 включительно, персонажи имеют возможность выполнять на ряду с одноразовыми
квестами еще и повторяющиеся. Похожие квесты мучают нас еще в Тео( убить 50
Сфниксов-воинов, и тд.), но награда за них была смешная – всего 50кк опыта, и
убивать нужно очень много. В нашем случае убивать нужно от 10 до 15 монстров, и награда от 273кк до 299кк опыта. Уже до этого было очевидно, что
преимуществом в Леддаре обладают персы с массовой атакой ( мистики, волшебки,
мс, колдуны), после же информации о квестах это должно было стать очевидно для
всех. Смысл прокачки на этих уровнях (наряду с традиционным тупым режимом
kill-all) заключается в следующем: мы запоминаем на свитке памяти два места -
место НПС кому сдается квест, и место кача. И находимся в постоянном
перемещении – убили нужное количество мобов – сдали квест и обратно. Так без
особых проблем можно апнуть 124, когда таких квестов больше не будет. Также, часто организовываются группы по совместному выполнению квестов.
Естественно, когда вас не один, а 4-5 то и мобы падают в разы быстрее, и если
синхронно использовать свитки перемещения, то можно очень ускорить свой кач. Но
тут есть и свои минусы – рейд организовывать нельзя, в рейде квесты не
засчитываются, и твои одногруппники режут тебе оу, что особенно актуально в
частности для мистиков, а также если действовать разлаженно и бить чужих мобов
то идет урезка опыта именно при убиении мобов. Вот наилучшие места для кача на
квестах: 113-117 Грабители: 5 разбойников и 5 колдунов. 115-119 Лагеря гоблинов: 4 гоблинов-бойцов и 9 гоблинов-рубак. 117-121 Защитники рудника: 10 Варваров-сокрушителей и 5
Варваров-потрошителей. 119-123 Разносчицы заразы: 15 Чумных гарпий.
Наряду с повторяющимся квестами продолжают с каждым уровнем выдаваться и
одиночные которые можно сдавать сразу же, или после 124+, апнув сразу до 1,5
уровня( если под Платиновым благословением Айриса). После 124 можно продолжить
прокачку вплоть до 132, последний монстр к слову 129 уровня, но удобный для
кача – 127 Темные гарпии.
4. Прокачка опыта умений. Я видел множество тем, где народ спрашивал про прокачку оу в Леддаре. Так вот
скажу - да это альтернатива фарма оу в прокионе, на горцах, на гигантах,
на личах(особенно это актуально для мистиков). Однако, я ПРЕДУПРЕЖДАЮ, что
прокачивать оу в Леддаре довольно сложно, требуется наличие хорошего сета,
костюма из игрового магазина, желательно даров. Также у вас мало что получится,
если вы подойдете к Леддару без выученных умений, сносить Вас будут и неплохо.
Как я и говорил мобы падают очень быстро, учитывая жажды, с каждого моба идет
неплохо оу( смотри базу по игре). Скажу по своему опыту, за время кача в соло в
леддаре на квестах, и после до 128 уровня я набил порядком 30-35к оу. При
желании, если использовать костюмчик, можно и больше . Тут же стоит отметить, что наряду с
обычными мобами есть одиночные монстры, которые находятся в единственном
экземпляре на данной местности , имеют респ порядком 40 секунд, но дающие
весьма неплохое количество опыта умений. Это Камира(115), Агаресс(119), Безликий(124), Некромант Белета(125), Надсмоторщик Белета(127). К
примеру под даром оу, СС, костюмом идет с Агаресса 150-160к оу. Найти их не
представляет труда, так что выкладывать скрины карты не буду. На словах –
Камира при выходе из города на озере справа, Агарессы на вверху карты в
«Шалашах», Беликие на северо-западе, в самом углу карты, Надсмоторщики Белета
–в центре, в крепости. Также есть босс-монстр Белет Железный Коготь, который
дает еще больше оу, но бить его очень долго, постоянно станит, выгоднее всего
качаться на дарах безусловно но Агарессе, так как есть монстры вокруг и во
время респа вы не будете скучать как в случае с Камирой, и их не так много как
в центре на Надсмоторщиках.
Как итог можно отметить что набить оу в Леддаре можно, и можно много и при
желании можно вытянуть безоушного перса, но гораздо проще набивать оу на
гигах-горцах-личах.
5. Дроп. Дропит в Леддаре хорошо. До монстров 121 уровня синь не падает и падают шмотки
часто- их выгодно сдавать нпс и не открывать. После 121 и со всех элитных
монстров падают синь, которые настоятельно рекомендую открывать, так как есть
шанс открыть даже б6( чаще всего -10, но можно выбить и другие печати, хоть и
реже). Подробнее - отсылаю Вас к базе. Там расписано более наглядно и будет
глупо переписывать тоже самое.
6. Заключение Леддар – это «новая» локация, которая создана для ускоренной прокачки персонажа
до 130 уровня. Здесь отсутствуют на данный момент инстансы, и мало мест где
можно качаться на дарах, но и кач и фарм здесь безусловно лучших для тех кто
прокачивает своих персонажей «насухую». Из-за множества мобов, преимущество
имеют массовики, но нужно иметь большое количество свитков воскрешения( лично я
частенько мру даже при +15 сете) ну и собственно +15 сет в уклон. Фарм оу
намного легче чем в других местах на 110+ уровне, но не нужно спешить и лучше
все таки качаться в соло, с попутным фармом оу, если это Вам необходимо. В
локации есть монстры на любой вкус и с маг. и физ. атакой, локация очень
красочная и действительно доставляет удовольствие от времяпрепровождения.
На закусочку http://youtu.be/ggq6vyNjjQ8 - кому интересны пейзажи новой
локации, но пока нет возможности пробежать самому. Чтоб не лагало выставил минимальную
графику
Мое мнение может в корне отличаться от Вашего, весь гайд написан только на моих
домыслах, буду рад критике по существу. О замеченных ошибках, в том числе
грамматических, просьба отписывать в комментах. Не откажусь от закрепления, так
как тема действительно актуальна. Всем спасибо за внимание. 
|
Категория: Мои статьи | Добавил: Администрация (22.02.2012)
|
Просмотров: 4218 | Комментарии: 1
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
h3>Новые файлы
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|